Старший администратор МЦ Тамир Марина Марчук прошла обучение в MBS (Московская Бизнес школа) Leadership Energy по курсу “Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты.”
• Как организовать подбор и мотивацию сотрудников, чтобы обеспечивать высокий уровень качества обслуживания.
• Какие дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями.
Об этом и многом другом было рассказано в рамках этого курса и теперь теория будет внедряться МЦ Тамир.

По словам Марины Александровны, появились новые идеи, которые будут обсуждаться и внедряться в работу колл-центра нашего медицинского центра.

Мы пообщались с представителями крупных организаций, которые поделились опытом своей работы. У нас еще все впереди и полученные знания будут применены на практике в деятельности нашей компании.

С преподавателем MBS Лебединской Антониной Игоревной
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии